Сообщения для родителей




Уважаемые родители. чтобы дети не скучали и не забыли учебный материал, я и учитель 2-ой подгруппы по англ.языку Кульмухаметова З.З. предлагаем  ребятам задания.

                                                       Английский язык:
1.      Повторить слова по теме «Моя семья» -  учебник с. 6 №7а, с.10 №6а. Знать, как пишутся эти слова.
2.      Читать.  Учебник с. 7 №7 б, с.9 №5 а.
3.      Записать слова в словарик. Учебник с. 14 №6 а.

4.      Рабоч.тетрадь. Урок 34 №1.
   
                                                            Русский язык.

       Среда  учебник с.36 упр.75. 76 (устно), 77 , с. 38 упр.78
       Четверг с. 38 упр. 79. 80. 81. Стрекалова с.96 упр.10 учебник по ПНШ 2 часть с.62 упр 40
      Пятница  с.39 упр.82. с.40 упр. 83, 85 Стрекалова с.97 упр. 11
      Понедельник тетрадь для проверочных работ с.59-62, Стрекалова с.88 упр.3
      Вторник учебник по ПНШ 2 ЧАСТЬ С.64 УПР 41 Стрекалова с.93 упр.7

                                                            Математика
     Среда  с.24 № 315. с.25 № 318. 319. с.67 № 414
    Четверг с.28 № 324 ( 1.2), с.29 № 325
     Пятница с. 32 № 333. 334. 336 , с.51 № 372
     Понедельник с.41 № 353, с.66 № 412. с 68 № 418
   Вторник тетрадь для самостоят. работ автор О.А. ЗАХАРОВА С.7,  рабочая тетрадь  автор Е.П.БЕНЕНСОН с.9 № 16 с.6 № 10

                                                   Окружающий мир 
       Четверг  учебник с.9-11. раб. тетрадь с.4-5
      Понедельник учебник с. 12-14 .раб. тетрадь с.6-9 
      До этого было д/з учебник с.5-8  тетрадь с.2-3 .Обязательно знать классификацию животных и отличительные признаки каждой группы.. Будет тест.
       

       По чтению учащимся было задано д/з по 2-ой части учебника с. 60 упр 38 - пересказ. Спрашивать буду только один день после выхода с карантина. сдать должны все  пересказ.
      Если кто-то из родителей считает. что задание для ребенка большое. выбирайте наиболее важные, хотя я взяла самые нужные упражнения. которые собиралась отработать с учащимися на этой неделе. Другого времени на будет. Продолжаем проверять таблицу умножения и деления.













































21.02.2015
Как расположить вкладыши портфолио? 

Первый вкладыш - лист с фото ребенка. Все подписи на листе можно сделать аккуратно от руки родителям или набрать на компьютере. Второй лист - успехи в учебе. Далее раскладываете вкладыши по предметам в любом порядке, оставляя свободные файлы для помещения уже выполненных работ контрольных или будущих работ с 1 по 4 классы. Три оставшихся вкладыша располагаете произвольно. Творческие работы - это наиболее удачные конкурсные рисунки детей ( здесь же помещаем рисунки, выполненные 1 сентября), проекты, исследования и т.д. Мои достижения - это все сертификаты, дипломы, грамоты. Наиболее лучшие работы - это самые лучшие контрольные работы, списывания и т.д.


09.02.2015
Ура!!! Снова каникулы!

Уважаемые родители! Каникулы начинаются с сегодняшнего дня. В школу - 16 февраля по старому расписанию. По-возможности, завтра постараюсь передать дополнительные задания по математике, необходимо отрабатывать счет в пределах 20. Следите за здоровьем детей чтобы после каникул мы вышли в полном составе. Предполагаю закончит "Азбуку" и "Пропись" к 23 февраля, чтобы с 24 февраля начать русский и литературное чтение. Праздник "Прощание с Азбукой" проведем с детьми как классный час. Прошу после каникул принести портфолио учащихся, если успели оформить. Обращаюсь к тем родителям, чьих детей не было 2 феврали, заберите, пожалуйста, из школы задания, выданные учащимся на карантин , и задания ЭМУ. Всем моим ученикам огромный привет, скучаю без них, с нетерпением жду начала занятий!

28.01.2015
Сегодня нас показывают по ТВ

Сегодня смотрите небольшой сюжет о нашем классе на ОТВ в 21-30 или на сайте 1obl.ru

26.01.2015
Результаты ЭМУ

Завтра детям будут выданы сертификаты ЭМУ. Поместите их в портфолио . В сертификатах дан логин и пароль, можете посмотреть, где были допущены ошибки. Все наши работы идут под шифром 1Д класс.

25.12.2014
С Новым Годом!!! 

Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, за соблюдением правил безопасного поведения Ваших детей во время новогодних праздников. Хочется, чтобы дети пришли в школу отдохнувшими. здоровыми , с желанием учиться дальше. Хороших Вам  и моим ученикам каникул! 


2013-2014 учебный год        

Уважаемые родители, порадуйтесь за наши достижения! 19 апреля прошла городская предметная олимпиада. Емельянов Гоша занял 3 место в олимпиаде по математике, Ниязова Айман - 3 место в олимпиаде по окружающему миру. Молодцы, ребята!


24  апреля наш класс вместе с родителями вышел на субботник.Работа закипела: мальчишки вместе с родителями сгребали листву, спорили об очередности передачи грабель, а девчонки   чинно ходили с пакетами, собирая мусор. Работали дружно, с огоньком. Спасибо за помощь Тингаеву В.В.. Марченко Е.А.. Шевяковой Н.Н. и всем ученикам 4-1 класса!



Конкурсы!



Памятка
КТД «Звездная семья»
Неделя-презентация «Семейные таланты»
                                                                                                     
На первом этаже оформляется выставка семейных талантов
1.                Фотовыставка на тему «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-5 фотографий от класса)
2.                Выставка творческих работ на тему «Хобби моей семьи» (1– 3 работы от класса)
3.                Летопись добрых традиций. Подготовить эссе на формате А4 – описание добрых семейных дел.
4.                Семейное литературное творчество. Принимаются стихи, проза,  литературные произведения собственного сочинения  (1-3 работы от класса)

Последний день сдачи работ и фотографий  18.03.14









ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного конкурса детских рисунков
«Мы – наследники героев»



Мы видим их - солдат России,
Что в тот далёкий грозный час          
Своею жизнью заплатили
За счастье светлое для нас.


9 мая 2014 года будет отмечаться 69-летняя годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Эту Великую Победу по праву называют главным событием не только XX века, но и всей истории человечества. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В День Победы мы вспоминаем тех, кто проливал кровь в боях за Родину, выживал в блокадном Ленинграде, трудился в тылу, приближая Победу. Конкурс детских рисунков «Мы – наследники героев» проводится в рамках праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.




Творческие работы принимаются с 01 марта  по 11 апреля 2014 года в детской библиотеке №12 в будние дни с 10.00 до 17.00) по адресу: ул. 40-летия Победы, дом 6 (телефон 794-98-99)
Количество работ от образовательного учреждения, представленных на конкурс, не ограничено.
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются,  и используются  в экспозиционной деятельности библиотеки.  
Факт участия детей в конкурсе рисунков гарантирует согласие их родителей (законных представителей) на обработку персональных данных, необходимую для проведения конкурса рисунков.
5.  Требования к конкурсным работам
           Рисунки должны соответствовать тематике конкурса и отображать военные сцены с защитниками Отечества, их подвиги, подвиги тружеников тыла, а также защитников и жителей блокадного Ленинграда.
           Предлагаемые темы:

­       «Этот День Победы порохом пропах» (рисунки, отражающие военные события)
­       «Тыл - фронту» (работы, раскрывающие героизм тружеников тыла в годы войны)
­       «Грозные годы блокады» (работа по данной теме должна раскрывать подвиг наших соотечественников в годы блокады Ленинграда)
­       «Детство, опаленное войной» (работы, отражающие участие детей и подростков в сражениях и боевых действиях, работе в тылу, подвиги пионеров-героев)
­       «Дорогие мои Ветераны» (рисунки с изображение ветеранов Великой Отечественной войны)
­       «Памяти Вашей будем достойны» (рисунки, посвященные замечательным делам и подвигам наших современников).

      На конкурс принимаются работы, выполненные на листах бумаги формата А-4 (210мм х 297мм) или А-3 (297мм х 420 мм) в любой технике (акварель, гуашь, цветной карандаш, фломастер, пастель и т.д.).
     Рисунки  должны быть оформлены в паспарту (ширина паспарту – 2-3 см.), в нижнем правом углу содержать этикетку (приложение 3). Этикетка заполняется на компьютере (шрифт 14).
     На каждую представленную работу оформляется заявка индивидуальная или коллективная (приложение 1, 2). При транспортировке не допускается свертывание и сгибание работ.

2.7  Критерии оценки:
­       соответствие тематике конкурса,
­       соответствие требованиям Положения,
­       патриотическая направленность рисунка,
­       художественная выразительность,
­       эмоциональное воздействие, вызов на сопереживание,
­       яркость и точность образов,
­       образно- цветовое решение,
­       композиционное решение,
­       оригинальность подхода к развитию темы,
­       творческий и самостоятельный характер работы,
­       техническая сложность,
­       физическое состояние работы


__










2 комментария:

  1. Поздравляю всех умных девочек и мальчиков с победами ( не последними) на олимпиадах!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина Павловна, спасибо за ту базу знаний, которую Вы заложили нашим детям.

    ОтветитьУдалить