Уважаемые родители. чтобы дети не скучали и не забыли учебный материал, я и учитель 2-ой подгруппы по англ.языку Кульмухаметова З.З. предлагаем ребятам задания.
Английский язык:
1.
Повторить
слова по теме «Моя семья» - учебник
с. 6 №7а, с.10 №6а. Знать, как пишутся эти слова.
2.
Читать. Учебник с. 7 №7 б, с.9 №5 а.
3.
Записать
слова в словарик. Учебник с. 14 №6 а.
4.
Рабоч.тетрадь. Урок 34 №1.
Русский язык.
Среда учебник с.36 упр.75. 76 (устно), 77 , с. 38 упр.78
Четверг с. 38 упр. 79. 80. 81. Стрекалова с.96 упр.10 учебник по ПНШ 2 часть с.62 упр 40
Пятница с.39 упр.82. с.40 упр. 83, 85 Стрекалова с.97 упр. 11
Понедельник тетрадь для проверочных работ с.59-62, Стрекалова с.88 упр.3
Вторник учебник по ПНШ 2 ЧАСТЬ С.64 УПР 41 Стрекалова с.93 упр.7
Математика
Среда с.24 № 315. с.25 № 318. 319. с.67 № 414
Четверг с.28 № 324 ( 1.2), с.29 № 325
Пятница с. 32 № 333. 334. 336 , с.51 № 372
Понедельник с.41 № 353, с.66 № 412. с 68 № 418
Вторник тетрадь для самостоят. работ автор О.А. ЗАХАРОВА С.7, рабочая тетрадь автор Е.П.БЕНЕНСОН с.9 № 16 с.6 № 10
Окружающий мир
Четверг учебник с.9-11. раб. тетрадь с.4-5
Понедельник учебник с. 12-14 .раб. тетрадь с.6-9
До этого было д/з учебник с.5-8 тетрадь с.2-3 .Обязательно знать
классификацию животных и отличительные признаки каждой группы.. Будет
тест.
По чтению учащимся было задано д/з по 2-ой части учебника с. 60
упр 38 - пересказ. Спрашивать буду только один день после выхода с
карантина. сдать должны все пересказ.
Если кто-то из родителей считает. что задание для ребенка большое.
выбирайте наиболее важные, хотя я взяла самые нужные упражнения. которые
собиралась отработать с учащимися на этой неделе. Другого времени на
будет. Продолжаем проверять таблицу умножения и деления.
21.02.2015
Как расположить вкладыши портфолио?
Как расположить вкладыши портфолио?
Первый вкладыш - лист с фото ребенка. Все подписи на листе можно сделать аккуратно от руки родителям или набрать на компьютере. Второй лист - успехи в учебе. Далее раскладываете вкладыши по предметам в любом порядке, оставляя свободные файлы для помещения уже выполненных работ контрольных или будущих работ с 1 по 4 классы. Три оставшихся вкладыша располагаете произвольно. Творческие работы - это наиболее удачные конкурсные рисунки детей ( здесь же помещаем рисунки, выполненные 1 сентября), проекты, исследования и т.д. Мои достижения - это все сертификаты, дипломы, грамоты. Наиболее лучшие работы - это самые лучшие контрольные работы, списывания и т.д.
09.02.2015
Ура!!! Снова каникулы!
Ура!!! Снова каникулы!
Уважаемые родители! Каникулы начинаются с сегодняшнего дня. В школу - 16 февраля по старому расписанию. По-возможности, завтра постараюсь передать дополнительные задания по математике, необходимо отрабатывать счет в пределах 20. Следите за здоровьем детей чтобы после каникул мы вышли в полном составе. Предполагаю закончит "Азбуку" и "Пропись" к 23 февраля, чтобы с 24 февраля начать русский и литературное чтение. Праздник "Прощание с Азбукой" проведем с детьми как классный час. Прошу после каникул принести портфолио учащихся, если успели оформить. Обращаюсь к тем родителям, чьих детей не было 2 феврали, заберите, пожалуйста, из школы задания, выданные учащимся на карантин , и задания ЭМУ. Всем моим ученикам огромный привет, скучаю без них, с нетерпением жду начала занятий!
28.01.2015
Сегодня нас показывают по ТВ
Сегодня нас показывают по ТВ
Сегодня смотрите небольшой сюжет о нашем классе на ОТВ в 21-30 или на сайте 1obl.ru
26.01.2015
Результаты ЭМУ
Результаты ЭМУ
Завтра детям будут выданы сертификаты ЭМУ. Поместите их в портфолио . В сертификатах дан логин и пароль, можете посмотреть, где были допущены ошибки. Все наши работы идут под шифром 1Д класс.
25.12.2014
С Новым Годом!!!
С Новым Годом!!!
Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, за соблюдением правил безопасного поведения Ваших детей во время новогодних праздников. Хочется, чтобы дети пришли в школу отдохнувшими. здоровыми , с желанием учиться дальше. Хороших Вам и моим ученикам каникул!
Уважаемые родители, порадуйтесь за наши достижения! 19 апреля прошла городская предметная олимпиада. Емельянов Гоша занял 3 место в олимпиаде по математике, Ниязова Айман - 3 место в олимпиаде по окружающему миру. Молодцы, ребята!
24 апреля наш класс вместе с родителями вышел на субботник.Работа закипела: мальчишки вместе с родителями сгребали листву, спорили об очередности передачи грабель, а девчонки чинно ходили с пакетами, собирая мусор. Работали дружно, с огоньком. Спасибо за помощь Тингаеву В.В.. Марченко Е.А.. Шевяковой Н.Н. и всем ученикам 4-1 класса!
Конкурсы!
Памятка
КТД
«Звездная семья»
Неделя-презентация
«Семейные таланты»
На первом этаже оформляется
выставка семейных талантов
1.
Фотовыставка
на тему «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-5 фотографий от класса)
2.
Выставка
творческих работ на тему «Хобби моей семьи» (1– 3 работы от класса)
3.
Летопись
добрых традиций. Подготовить эссе на формате А4 – описание добрых семейных дел.
4.
Семейное
литературное творчество. Принимаются стихи, проза, литературные произведения собственного
сочинения (1-3 работы от класса)
Последний
день сдачи работ и фотографий 18.03.14
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного конкурса детских рисунков
«Мы – наследники героев»
о проведении районного конкурса детских рисунков
«Мы – наследники героев»
Мы
видим их - солдат России,
Что в тот далёкий грозный час
Своею
жизнью заплатили
За
счастье светлое для нас.
9 мая 2014 года будет
отмечаться 69-летняя годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной
войне. Эту Великую Победу по праву называют главным событием не только XX века,
но и всей истории человечества. Нет в России семьи, которую бы война обошла
стороной. В День Победы мы вспоминаем тех, кто проливал кровь в боях за Родину,
выживал в блокадном Ленинграде, трудился в тылу, приближая Победу. Конкурс
детских рисунков «Мы – наследники
героев» проводится в рамках праздничных
мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 гг.
Творческие работы принимаются с
01 марта по 11 апреля 2014 года в
детской библиотеке №12 в будние дни с 10.00 до 17.00) по адресу: ул. 40-летия
Победы, дом 6 (телефон 794-98-99)
Количество работ от
образовательного учреждения, представленных на конкурс, не ограничено.
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не
возвращаются, и используются в экспозиционной
деятельности библиотеки.
Факт участия детей в конкурсе
рисунков гарантирует согласие их родителей (законных представителей) на обработку
персональных данных, необходимую для проведения конкурса рисунков.
5. Требования к конкурсным работам
Рисунки
должны соответствовать тематике конкурса и отображать военные сцены с
защитниками Отечества, их подвиги, подвиги тружеников тыла, а также защитников
и жителей блокадного Ленинграда.
Предлагаемые темы:
«Этот
День Победы порохом пропах» (рисунки, отражающие военные события)
«Тыл
- фронту» (работы, раскрывающие героизм
тружеников тыла в годы войны)
«Грозные годы блокады» (работа по данной теме должна
раскрывать подвиг наших соотечественников в годы блокады Ленинграда)
«Детство,
опаленное войной» (работы, отражающие участие
детей и подростков в сражениях и боевых действиях, работе в тылу, подвиги пионеров-героев)
«Дорогие
мои Ветераны» (рисунки с изображение ветеранов Великой Отечественной войны)
«Памяти
Вашей будем достойны» (рисунки, посвященные замечательным делам и подвигам
наших современников).
На конкурс принимаются работы, выполненные
на листах бумаги формата А-4 (210мм х 297мм) или А-3 (297мм х 420 мм ) в любой технике
(акварель, гуашь, цветной карандаш, фломастер, пастель и т.д.).
Рисунки должны быть оформлены в паспарту (ширина паспарту
– 2-3 см .),
в нижнем правом углу содержать этикетку (приложение 3). Этикетка заполняется на компьютере (шрифт 14).
На каждую представленную работу оформляется
заявка индивидуальная или коллективная (приложение 1, 2). При транспортировке не допускается свертывание и сгибание работ.
2.7 Критерии оценки:
соответствие тематике конкурса,
соответствие требованиям Положения,
патриотическая
направленность рисунка,
художественная
выразительность,
эмоциональное
воздействие, вызов на сопереживание,
яркость и точность образов,
образно- цветовое
решение,
композиционное
решение,
оригинальность
подхода к развитию темы,
творческий и самостоятельный характер работы,
техническая
сложность,
физическое состояние работы
__
Поздравляю всех умных девочек и мальчиков с победами ( не последними) на олимпиадах!
ОтветитьУдалитьВалентина Павловна, спасибо за ту базу знаний, которую Вы заложили нашим детям.
ОтветитьУдалить