среда, 13 января 2016 г.

Уважаемые родители! Приглашаю Ваших детей принять участие в конкурсе реферативных работ "Интеллектуалы 21 века"

ПОЛОЖЕНИЕ
о XI Городском конкурсе реферативно-исследовательских и проектных работ учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.         Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XI городского конкурса реферативно-исследовательских и проектных работ учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века» (далее – Конкурс).
2.        Конкурс проводится в рамках реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов и Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (на 2012–2020 гг.).
3.        Цели проведения Конкурса: создание организационно-педагогических условий для выявления и поддержки одаренных младших школьников и подростков.
4.        Основные задачи Конкурса:
-             создание условий для предъявления результатов исследовательской и проектной деятельности учащихся;
-             формирование и развитие интеллектуальной деятельности учащихся;
-             формирование исследовательской культуры учащихся;
-             развитие коммуникативных компетенций учащихся;
-             привлечение научного сообщества г. Челябинска к работе с младшими школьниками и подростками.

II. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА, ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ
5.        Организаторами конкурса являются:
-      Комитет по делам образования города Челябинска;
-      Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска (далее – МАУДОД ДПШ);
-      вузы города Челябинска.
6.        Организаторы Конкурса утверждают состав оргкомитета по проведению конкурса.
7.        Оргкомитет осуществляет следующие функции:
-           утверждает регламент подготовки и проведения Конкурса;
-           определяет порядок финансирования Конкурса;
-           назначает непосредственных исполнителей;
-           формирует состав экспертных комиссий.
-           регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов (исследовательские и проектные работы участников);
-           определяет максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса.
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
8.        Участниками конкурса являются учащиеся 1-х – 8-х классов образовательных организаций города Челябинска. Конкурс проводится по трем возрастным группам:
-      I-я возрастная группа – учащиеся 1-х – 2-х классов;
-      II-я возрастная группа – учащиеся 3-х – 5-х классов;
-      III-я возрастная группа – учащиеся 6-х – 8-х классов.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
9.        Конкурс проводится в два тура: школьный тур и городской тур.
10.  Школьный тур проводится в образовательных организациях города Челябинска. Регламент проведения школьного тура Конкурса определяет образовательная организация. Порядок проведения школьного этапа (приложение 1к Положению).
11.  Городской тур Конкурса проводится в 3 этапа: предварительный этап, заочный этап, очный этап.
12.  Предварительный этап (техническая экспертиза работ). Техническая экспертиза проводится с целью определения соответствия конкурсных материалов требованиям к оформлению работы (приложение 2 к Положению)с 1 февраля по 15 февраля 2016 года.В случае представления работы с нарушением настоящего Положения Оргкомитет имеет право отклонить ее от рассмотрения и участия в Конкурсе. Работы, поданные после 15 февраля 2016 года, не рассматриваются. Информация об итогах технической экспертизы сообщается специалисту образовательной организации, ответственному за подачу работ, в личном кабинете на сайте челябинского НОУ http://chel-nou.ru/. Работы, прошедшие предварительную экспертизу получают доступ к заочному этапу.
13.  Заочный этап (экспертиза работ). Экспертиза работ проводится с16 февраля по 26 февраля 2016 года. Экспертиза работ проводится экспертами из числа профессорско-преподавательского состава вузов города Челябинска на предмет её соответствия требованиям к содержанию. Эксперт оценивает работу в соответствии с критериями оценки содержания работы(приложения3,4 к Положению).
Если содержание работы не соответствует заявленной секции, работа может быть отклонена. Авторы работ, рекомендованных экспертом к публичной защите по итогам заочной экспертизы, приглашаются к участию в очном этапе Конкурса.
Информация об итогах заочного этапа публикуется оргкомитетом 29 февраля 2016 года на сайте челябинского НОУ: http://chel-nou.ru/.
14.    Очный этап (публичная защита работ). Публичная защита работ проводится с 4 марта по 12 марта 2016 года на базе вузов города и образовательных организаций – филиалов НОУ. Экспертиза работ проводится экспертами из числа профессорско-преподавательского состава вузов города Челябинска. Программа очного этапа публикуется на сайте челябинского НОУ: http://chel-nou.ru/.
На публичную защиту работы отводится не более 7 минут, ответы на вопросы – не более 3-х минут. Выступление должно соответствовать критериям публичной защиты (приложение 5 к Положению). Выступление может сопровождаться компьютерной презентацией.
15.    На Конкурс принимаются реферативно-исследовательские и проектные работы учащихся.
16.  Реферативно-исследовательские работы предполагают представление рассмотренного и изученного автором научного материала по избранной теме в систематизированном виде с анализом и обобщением в виде выводов.
17.  Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
18.    Конкурс предусматривает работу секций по следующим направлениям и видам работы:
-            Филология (литературоведение) (реферативно-исследовательская работа);
-            Филология (русский язык) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект);
-            Филология (иностранный язык) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект);
-            Общественно-исторические науки (история, археология) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект);
-            Общественно-исторические науки (краеведение) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект);
-            Экономика (реферативно-исследовательская работа, инновационный проект), право (реферативно-исследовательская работа);
-            Психолого-педагогические проблемы (реферативно-исследовательская работа);
-            Естествознание (физика) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект);
-            Естествознание (химия) реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект);
-            Эколого-биологическая секция (биология, экология) (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект);
-            География, геология (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект);
-            Математика. (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект) Информатика (прикладной проект);
-            Проблемы техники и техносферы (реферативно-исследовательская работа, творческий проект, прикладной проект);
-            Здоровьесбережение (реферативно-исследовательская работа, исследовательский проект, прикладной проект);
-            Культурология (реферативно-исследовательская работа, творческий проект).
19.        Регламент Конкурса
Сроки
Мероприятие
Ответственные
до 1 февраля 2016 года
Проведение школьного этапа Конкурса
Образовательные организации
с 1 по 15 февраля 2016 года
Регистрация участников Конкурса на сайте НОУ по адресу http://chel-nou.ru/, подача заявки и реферативно-исследовательских и проектных работы участников
Ответственный за поддачу конкурсных работ от образовательные организации
с 1 по 15 февраля 2016 года
Предварительная экспертиза работ (техническая экспертиза работ)
МАУДОД ДПШ
с 16 по 26 февраля 2016 года
Заочный этап (экспертиза работ)
МАУДОДДПШ
сайтЧелябинскогоНОУ (chel-nou.ru)
с 1 по 11 марта
2016 года
Очный этап (бубличная защита работ)
Конференция-презентация «Первые шаги в науку» для учащихся 1 – 2-х классов
МАУДОД ДПШ,
МБОУ НОШ № 95
с 1 по 11 марта
2016 года
Очный этап (бубличная защита работ)
Конкурс реферативно-исследовательских и проектных работ для учащихся 3 – 8-х классов
МАУДОД ДПШ,
образовательные организации города Челябинска,
вузы города Челябинска
12 марта 2016 года
Торжественное награждение победителей и призеров Городского конкурса реферативно-исследовательских и проектных работ учащихся
1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века»
МАУДОД ДПШ





V. СОСТАВ И ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ
20.    Состав экспертных комиссий предварительного этапа(техническая экспертиза) Конкурса формируется из числа кураторов филиалов НОУ, педагогов и специалистов МАУДОД ДПШ и исключает участие в них руководителей реферативно-исследовательских и проектных работ, представленных на Конкурс.
21.  Экспертная комиссия предварительного этапа (техническая экспертиза):
-      осуществляет техническую экспертизу на соответствие конкурсных материалов требованиям к оформлению работы (приложение 2 к Положению);
-     оповещает о результатах технической экспертизы ответственного за подачу работ через личный кабинет на сайте челябинского НОУ (chel-nou.ru).
22.    Состав экспертных комиссий заочного и очного этапов Конкурса формируется из числа учителей, педагогов дополнительного образования, профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений города Челябинска и исключает участие в них руководителей реферативно-исследовательских и проектных работ, представленных на Конкурс в своей секции.
23.    Экспертная комиссия заочного этапа (экспертиза работ):
-      осуществляет заочную экспертизу реферативно-исследовательских и проектных работ;
-      определяет участников очной этапа (публичная защита работ) по наибольшему количеству баллов по каждой секции во всех направлениях в соответствии с Критериями оценки содержания реферативно-исследовательской работы (приложение 3 к Положению), Критериями оценки содержания проектной работы (приложение 4 к Положению);
-      оформляет оценочный лист заочного этапа. Оценочный лист заочной экспертизы подписывается экспертом комиссии с указанием должности и научного звания. Решение экспертной комиссии обжалованию не подлежит.
24.    Экспертная комиссия очного этапа(публичная защита работ):
-      проводит оценивание публичной защиты реферативно-исследовательских работ и проектных работ в рамках секционных заседаний;
-      оформляет протокол очной экспертизы. Протокол очной экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии и секретарем комиссии. Решение экспертной комиссии обжалованию не подлежит;
-      определяет победителей и призеров Конкурса согласно Критериям публичной защиты (приложение 4 к Положению).
25.  Рекламации и замечания по ходу работы секций принимаются организационным комитетом в письменном виде до окончания работы конкурсной комиссии.
VI. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
26.    В городском туре Конкурса принимают участие учащиеся, которые являются победителями школьного этапа Конкурса.
27.    Для участия в Конкурсе принимается не более одной работ на каждое направление по каждой возрастной группе от образовательных организаций города и не более двух работ на каждое направление по каждой возрастной группе от школ-филиалов НОУ по итогам Конкурсов школьного этапа.
28.    Конкурсная работа может быть индивидуальной или коллективной, коллектив авторов не должен превышать двух учащихся.
29.    Для участия в Конкурсе ответственному за подачу работ от образовательной организации необходимо до 1 февраля 2016 года произвести регистрацию участников Конкурса на сайте НОУ по адресу http://chel-nou.ru/, представить заявку с копией квитанции за предварительный и заочный этап от образовательной организации по форме (приложение 6 к Положению), реферативно-исследовательскую или проектную работу участников, согласие на обработку персональных данных участников по форме (приложение 7, 8 к Положению) в оргкомитет.
30.    Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение Конкурса.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
31.    Все участники заочного этапа Конкурса получают свидетельства участников заочного этапа Конкурса с указанием руководителя работы.
32.    По итогам проведения Конкурса будут определены дипломанты I, II, III степеней всем остальным участникам очного этапа вручаются свидетельства участника Конкурса.
33.    При подведении итогов Конкурса отмечаются руководители победителей.

VIII. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
454000, г. Челябинск, Свердловский проспект, 59, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской, административный корпус, Центр по работе со способными и одаренными детьми, факс 8 (351) 263-47-26, тел. 8 (351) 220-08-95, e-mail: odardurfo@mail.ru, сайт: http://chel-nou.ru.
Рождественская Ирина Николаевна, заместитель директора МАУДОД ДПШ, рабочий тел. 8 (351) 220-08-96, моб.+7(912)898-80-55.
Лямцева Елена Валерьевна, заведующий Центром по работе со способными и одаренными детьми МАУДОД ДПШ, рабочий тел. 8 (351) 220-08-95, моб. +7(919)404-37-88.
Приложение 1
к Положению

Порядок проведения школьного этапа
1.          Школьный тур. Проводится в образовательных организациях.
2.          Сроки и порядок проведения определяет образовательная организация, но не позднее 1 февраля 2016 года.
3.          Состав экспертных комиссий школьного этапа Конкурса формируется из числа руководителей, педагогов и специалистов образовательных организаций города Челябинска, кураторов филиалов НОУ и исключает участие в них руководителей реферативно-исследовательских и проектных работ, представленных на Конкурс в своей секции.
4.          Экспертная комиссия школьного этапа осуществляет очную защиту реферативно-исследовательских и проектных работ.
5.          Определяет победителей и призёров школьного этапа Конкурса.
6.          Оформляет протокол секционного заседания, протокол секционного заседания подписывается всеми членами экспертной комиссии и секретарем комиссии. Решение экспертной комиссии обжалованию не подлежит.
7.          Рекомендует к участию в последующих этапах Конкурса победителей и призёров школьного этапа.

Приложение 2
к Положению

Требования к оформлению работы

Исследовательская работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – 20 мм, оформляются шрифтом 14 кегль через один интервал, печатать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм)
Титульный лист (см. Образец титульного листа) включает:
-            название Конкурса;
-            тему работы;
-            название секции;
-            фамилию, имя автора;
-            класс, образовательное учреждение;
-            фамилию, имя, отчество научного руководителя, его должность, место работы, ученую степень и звание;
Оглавление содержит перечень структурных частей работы и номера страниц их начала.
Введение, основная часть и заключение общий объем не превышает 15 страниц формата A4.
Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ 7.1 - 2003.
Приложения не должны превышать 10 страниц формата А4,Таблицы, иллюстрации и распечатки допускается выполнять в виде приложений в конце работы.
Нумерация страниц сплошная, включая приложения, арабскими цифрами. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.



Образец титульного листа
 



XI Городской конкурс реферативно-исследовательских и проектных работ
учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века»




Войлоковаляние как вид
декоративно-прикладного искусства
(Культурология) творческий проект (реферативно-иследовательская работа)





Автор: Павлова Валерия,
2 класс, МБОУ СОШ № 24,
Научный руководитель:
Иванова Марина Ивановна,
учитель начальных классов
высшей категории






Челябинск, 2016
Приложение 3
к Положению

Критерии оценки содержания реферативно-исследовательской работы
(заочный этап, очный этап):
Реферативно-исследовательские работы должны обладать следующими характеристиками:
- творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы;
- работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления.
Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования.
Оценочный лист реферативно-исследовательской работы
                       Ф.И                                                             Секция


Название работы_________________________________________________________
Максимальный балл 33
баллы
Качество оформления работы: грамотность текстового материала, аккуратность (макс 4 балла)
грамотный текстовый материал, аккуратное оформление 4 балла
орфографические ошибки в материале, неаккуратная работа 0 баллов

Актуальность темы, ее соответствие интересам и уровню подготовленности ученика и его возрастным особенностям (макс 4 баллов):
-актуальна, соответствует интересам и уровню подготовленности ученика и его возрастным особенностям 4 балла
-носит вспомогательный характер 2 балла
- не актуальна не соответствует интересам и уровню подготовленности ученика и его возрастным особенностям 0 баллов

Соответствие содержания работы теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования (макс 4 баллов):
Соответствует 4 балла
Частично соответствует 2балла
Не соответствует 0 баллов

Исследовательское мастерство: методы исследования (наблюдение, эксперимент, и т.д.) (макс 5 баллов):
полностью обоснованы 5 баллов
излишне усложнены или упрощены, что, однако, не приводит к неудовлетворительному результату 3 балла
не могут применяться для решения данной проблемы (0 баллов)

Практическая значимость (макс 4 балла):
Несет практическую значимость 4 балла
Не несет практической значимости 0 баллов

Качество и информативность иллюстративного материала(макс 4 баллов):
Материал в работе качественен и информативен 4 балла
Материал в работе некачественен, но несет значимую информацию 2 балла
Материал в работе не качественен и не информативен 0 баллов

Четкость выводов, их обоснование, соответствие полученных результатов поставленным задачам (макс 4 балла)
Выводы четкие и обоснованные, соответствуют полученным результатам 4 балла
Выводы не четкие, но соответствуют полученным результатам 2 балла
Выводы не четкие и не соответствуют полученным результатам 0 балла

Наличие исследовательского компонента. Собственный поисково-исследовательский опыт автора (максимальный балл – 4 )

ИТОГО

Экспертное заключение (полный развернутый отзыв на работу с указанием достоинств и недостатков работы)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт (Ф.И.О.)_______________  _____________________________________
                                  Подпись                          Расшифровка подписи (Ф.И.О.)
                                          Звание, должность
приложение 4
к Положению

Критерии оценивания проектных работ
(заочный этап, очный этап):
Оценочный лист реферативно-исследовательской работы
                       Ф.И                                                             Секция


Название работы_________________________________________________________
Характеристика критерия макс 33 балла
баллы
Актуальность. Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий (макс 3 балла)
Актуальный 3 балла
Не актуальный 0 баллов

Осведомленность: Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом(макс 3 балла)
Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом 3 балла
Не полное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом 0 баллов

Научность. Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими
(макс 3 балла)

Научность работы прослеживается 3 балла
научность работы 0 баллов

Самостоятельность Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия(макс 3 балла)
Самостоятельность выполнения работы 3 балла
Не самостоятельная работа 0 баллов

Значимость Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения(макс 3 балла)
Возможность применения работы для теоретического и (или) практического применения 3 балла
нет возможности для теоретического и (или) практического применения 0 баллов

Системность. Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы(макс 3 балла)
Работа системна 3 балла
Работа не системна 0 балла

Структурированность. Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта(макс 3 балла)
Работа структурирована 3 балла
Работа не структурирована 0 баллов

Интегративность. Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы(макс 3 балла)
Работа интегрирована 3 балла
Работа не интегрирована 0 балла

Креативность (творчество). Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности(макс 3 балла)
В работе присутствуют новые оригинальные идеи пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности 3 балла
В работе нет новых оригинальных идей, путей решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности 0 балла

Апробация Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта(макс 3 балла)
Работа апробирована 3 балла
работа не Апробирована 0 баллов

Рефлексивность Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем(макс 3 балла)
Наличие рефлексии 3 балла
Рефлексии нет 0 баллов

ИТОГО

Экспертное заключение (полный развернутый отзыв на работу с указанием достоинств и недостатков работы)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт (Ф.И.О.)_______________  _____________________________________
                                  Подпись                          Расшифровка подписи (Ф.И.О.)
                                          Звание, должность


Приложение 5
к Положению

Критерии публичной защиты:
1.          Логичность структуры выступления.
2.          Уровень освоения содержания, эрудиция, корректность.
3.          Наглядность, ее использование.
4.         Презентабельность (публичное представление).
5.         Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата.
6.         Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта.
7.          Умение отвечать на вопросы, вести дискуссию.
8.          Культура речи Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности.
9.          Соответствие лимиту времени.



Приложение 6
к Положению


Заявка
на участие в XI Городском конкурсе реферативно-исследовательских
и проектныхработ учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века»

от ____________________________
(наименование образовательной организации
в соответствии с Уставом)

Ф.И.О. (полностью)
Возраст
ная группа
ОУ, класс
Направ
ление
Тема исследова
тельской работы
Ф.И.О. научного руководителя, должность, ученая степень, телефон
e -mail
автора работы

























Руководитель ОО   __________________________           ________________________
                                                                       (подпись)                                            (расшифровка подписи)
МП
Приложение 7к Положению
Согласиена обработку персональных данных руководителя
Я, _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) ________________
________________________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу_______________________________________________________
(место регистрации)
являясь субъектом персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», своей волей и в своем интереседаю свое согласие Муниципальному автономному учреждениюдополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской г. Челябинска, расположенному по адресу: г. Челябинск, Свердловский проспект, 59 (далее «Оператор»), на обработку персональных данных субъекта (см.п.З) на следующих условиях:
1. Согласие дается мною в целях оформления всех необходимых документов, требующихся в процессе подготовки и проведения XI Городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века» (далее – Конкурс) путем формирования статистических данных по проведению Конкурса, соблюдения федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая без ограничения: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных субъекта, а также любые иные действий с учетом действующего законодательства РФ.
3. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку (при наличии):фамилия, имя, отчество; данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);ИНН; СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта);дата рождения; адрес регистрации; наименование образовательной организации; должность; образование; фотография; контактный телефон.
4. Оператор имеет право передавать персональные данные субъекта в Комитет по делам образования города Челябинска и в иные учреждения для достижения указанных выше целей.
5. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 7 ст. 14 ФЗ-152 «О персональных данных»).
6. Настоящее согласие дается до утраты правовых оснований обработки соответствующей
информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего персональные данные уничтожаются или обезличиваются.
7. Согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес Оператора по почте заказным письмом, с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку представителю Оператора, после чего Оператор обязуется в течение 30 (тридцати) дней уничтожить или обезличить персональные данные Субъекта.
________________                           _______________                             _________________
дата                                                      подпись                                                 фамил

Комментариев нет:

Отправить комментарий